Методические разработки

Внеурочное занятие учителя ИЗО ВКК Кочегаровой Л.И. «Дерево в осеннем убранстве»

Выступление педагога-психолога ВКК Кольбе Е.А. «Особенности копинг-поведения и механизмов психологической защиты умственно отсталых подростков »

Педагог-психолог Снопова А.В. Мастер – класс с обучающимися (воспитанниками) 1 класса «Первый раз в первый класс»

Самоанализ проведенного мастер – класса для педагогов методического объединения дефектологического цикла с обучающимися (воспитанниками) 1 класса на тему «Первый раз в первый класс»

Учитель – логопед 1 КК Гребенщикова О. А. «Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами образовательного учреждения в коррекционно – развивающей работе с детьми- логопатами»

Учитель – логопед, учитель начальных классов Гребенщикова О.А.  «Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей»

Учитель – логопед, учитель начальных классов Гребенщикова О.А.

 "Инновационные технологии в логопедической практике при работе с детьми с ОВЗ"

Учитель – логопед, учитель начальных классов Гребенщикова О.А. "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и задержкой психического развития"


Программа коррекционно-развивающей работы с использованием специального оборудования  модульнго центра

ПРОГРАММА «КОМФОРТ ЛОГО» КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ С ОВЗ

Дидактический синквейн как эффективная педагогическая технология

Программа коррекционного курса Логопедические занятия для 1 кл. ЗПР второй год обучения

Конференция Систма оценки качества образования в школе Железняк

1. Роль ПМПк в сопровождении воспитанников с ОВЗ 

2. Роль ПМПк в сопровождении  воспитанников с ОВЗ