педагог - психолог, учитель начальных классов
Дела, проблемы, все пустое!
Душа ребенка – вот святое!
Цветок в душе еще так мал!
Успей полить, чтоб не завял!
В 2003 году окончила Бутурлиновское педагогическое училище. Присвоена квалификация "учитель начальных классов" по специальности "преподавание в начальных классах". В 2009 году окончила Борисоглебский государственный педагогический институт. Присвоена квалификация "педагог - психолог" по специальности "педагогика и психология". Стаж педагогической работы 14 лет. В данном образовательном учреждении работаю с 2007 года.
Награждена Почетной грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (приказ №138 - Л, 12.09.2011г.)
Методическая копилка
Публикации:
1) Сборник научно-методических статей. Статья на тему: "Педагогический опыт: решения и находки"
2) Сборник научно-методических статей "Педагогический опыт: решения и находки", выпуск 40, ред. кол.: И.А.Дендебер: отв. ред. И.А.Дендебер, - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019г. Статья сборника «Отличительные особенности психического развития умственно отсталых детей от детей с задержкой психического развития в практике педагога"
3) Сборник научно-методических статей "Педагогический опыт: решения и находки", выпуск 43, ред. кол.: И.А.Дендебер: отв. ред. И.А.Дендебер, - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019г. Статья сборника " Использование эффективных приемов активизации познавательных процессов обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах"
4) Публикация на сайте infourok.ru, методическая разработка «Игры с геометрическими формами» Сертификат
Выступления:
1) Выступление на обучающем семинаре школы дефектологических знаний (ШДЗ) на тему: «Виды учебных мотивов. Формирование учебной мотивации»
2) Выступление на методическом объединении на тему: «Игры и упражнения с использованием специального оборудования сенсорной комнаты в работе с детьми с неустойчивым вниманием»
3) Выступление на педагогическом совете на тему: «Инновационные технологии работы с детьми с неустойчивым вниманием»
4) Выступление на методическом объединении на тему: «Нарушения внимания у детей с ОВЗ»
5) Выступление на областном семинаре - тренинге "Подготовка ребенка к устройству в замещающую семью. Психолого - педагогическое сопровождение замещающих семей" на тему: «Профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как одно из направлений деятельности в рамках психолого - педагогического сопровождения замещающих семей»
6) Выступление на обучающем семинаре школы дефектологических знаний (ШДЗ) на тему: «Приемы активизации познавательных процессов младших школьников с ограниченными возможностями здоровья».
7) Выступление на обучающем семинаре школы дефектологических знаний (ШДЗ) на тему: «Специальное оборудование сенсорной комнаты как форма работы с детьми с неустойчивым вниманием»
8) Выступление на обучающем семинаре школы дефектологических знаний (ШДЗ) на тему: «Знание отличительных особенностей психического развития умственно отсталых детей и детей с задержкой психического развития - залог эффективной педагогической деятельности»
9) Выступление на методическом объединении дефектологического цикла на тему: " Основные подходы к организации работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях специального образовательного учреждения"
10) Выступление на обучающем семинаре школы дефектологических знаний (ШДЗ) на тему: «Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с ОВЗ как одно и составляющих успешного обучения»
11) Выступление на обучающем семинаре школы дефектологических знаний (ШДЗ) на тему: «Обеспечение психологической безопасности обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья на уроках в начальных классах»
12) Выступление на методическом объединении на тему: «Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в классах с детьми с ТМНР в рамках предмета математические представления»
13) Выступление на Всероссийском практическом онлайн-семинаре «Инновационные психокоррекционные и педагогические технологии в работе с детьми и подростками» (ноябрь 2020 г.; г. Ижевск) Спикер семинара. Видеовыступление «Современные подходы к организации образовательного процесса, направленные на поддержку образования обучающихся с ОВЗ»
14) Научно-практическая конференция молодых дефектологов с международным участием «Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции» Сертификат
15) Динамика уровня сформированности личностных УУД обучающихся (воспитанников) с ЗПР
17) Мониторинг динамики развития воспитанников, обучающихся по АООП (вариант 1)
19) Семинар - тренинг для педагогов на тему "Школа- территория безопасности"
Открытые занятия:
1) Конспект коррекционно - развивающего занятия на тему: «Развитие внимания»
2) Занятие с элементами тренинга "Профилактика возникновения стрессовых ситуаций у работников школы-интерната"
3) РОЛЕВАЯ ИГРА «За здоровый образ жизни»
4) Открытое занятие на тему:«Коррекция и развитие cенсорной сферы детей с ОВЗ» в рамках областного семинара - совещания на тему: «Кадровое обеспечение деятельности школы приемных родителей. Подбор команды специалистов: требования к профессиональным компетенциям и личностным качествам специалистов. Дистанционное обучение: опыт и перспективы»
5) Проект «Сказки про буквы»
Обучающие занятия
для студентов Павловского филиала государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Воронежской области «Губернский педагогический колледж» в рамках работы региональной инновационной площадки по направлению «Создание сети образовательных организаций, реализующих инновационные программы среднего профессионального образования, для обработки новых технологий и модернизации содержания образования», с целью реализации образовательных программ в сетевой форме:
1) Мастер - класс на тему: «Развитие мелкой моторики обучающихся (воспитанников) с ТМНР в условиях сенсорной комнаты»
2) Мастер - класс на тему: «Развитие сенсомоторной сферы обучающихся (воспитанников) с ТМНР»
3) Выступление на тему: «Особенности написания психолого - педагогической характеристики на обучающихся (воспитанников) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на примере 3 «В» класса»
4) Выступление на тему: «Учёт общих и специфических закономерностей учебной деятельности умственно отсталых детей и детей с ЗПР в практике учителя начальных классов»
Презентации:
2) Проект на тему: «Волшебные буквы»
4) "Отличительные особенности умственно отсталых детей и детей с ЗПР"
5) "КУРЕНИЕ ИЛИ ЗДОРОВЬЕ - ВЫБИРАЙТЕ САМИ"
7) Притча Все оставляет свой след
9) Урок Бабочки
10) «Как люди научились считать и записывать числа»
11) «Особенности учебной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья»
13) Мониторинг динамики развития воспитанников, обучающихся по АООП (вариант 1)
Повышение квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Свидетельства