|
Окнчила Воронежский государственный университет Диплом ДВС №1260113 от 21.06.2001г. специальность «География», квалификация «Географ. Преподаватель по специальности «География»
Стаж работы: 8 лет
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
1. План-конспект урока по природоведению в 5 классе для обучающихся (воспитанников) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тема: "Органы чувств человека".
2. Исследовательский проект. Тема: "Выращивание лука в комнатных условиях".
3. Сценарий выступления экологической агитбригады "Мы за чистую планету". Презентация агитбригады "Исток".
4. Сценарий экологического флешмоба "1 июня - день защиты детей".
5. Мастер-класс экологический "хенд-мейд" (hand made) "Какой след на Земле оставишь ты?"
6. Открытое занятие "Поделись своей добротой".
7. Исследовательский ученический проект "Здоровое питание - залог здоровья".
8. Мастер-класс. Коррекционно-развивающее занятие для детей с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями с использованием ИКТ "Бабочки".
Год экологии. "Какой след на земле оставишь ты?"
Социальный проект «Здоровое питание – залог здоровья» 2017г.
Проведение недели биологии, географии и химии: «Молодёжь XXI века выбирает здоровый образ жизни». 2018 г.
Агитбригада "Исток" "Живи долго" 2018г.
АКЦИЯ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ! - 2018» План проведения акции «ПОКОРМИ ПТИЦ! - 2018»
Проведение предметной недели биологии, географии и химии: «Наш дом – Земля!» 2019
Агитбригада "Исток" «Наш дом – Земля!» 2019 г.
Конкурс на присуждение премии общественно-государственного признания «Добронежец» Номинация «Активная школа». Школьный проект «ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА» 2019г.
Экологический проект «Выращиваем овощи и цветы»
Исследовательский ученический проект «Здоровое питание – залог здоровья!»
Конкурсные материалы Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» в номинации «Лучшая организация здоровьесберегающего образовательного процесса и среды в коррекционной школе»
Акция «Интернет – территория безопасности»: Общешкольная линейка, План акции, Плакат
Роль классного руководителя в работе по профилактике девиантного поведения у воспитанников с ОВЗ
Статья в ВИРО «О возможности использования интеграции предметов в образовательном процессе»
Фотоотчет