Страничка логопеда


 

Гребенщикова О.А.



              Возможно, у ребёнка есть проблемы с речью,

              Тогда могу Вам дать практический совет:

              Решение вопроса обеспечит

              Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

                                            Голубева И. В.

 

   

Кто такой логопед и зачем к нему обращаются?

    Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Его работа не ограничивается только развитием и коррекцией речи. Логопед воздействует на деятельность всего головного мозга, развивает все психические процессы. Детский логопед начинает работу с развития у ребенка внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти, мышления, общей и мелкой моторики. Это является основой для овладения полноценной правильной речью.

    Многие считают, что детский логопед занимается только постановкой звуков. Это не так. Постановка звуков лишь часть «айсберга».Так же для овладения красивой речью необходимо, чтобы были развиты мышцы артикуляционного аппарата, дыхательная функция. Всё это и многое другое, учитывает логопед в процессе своей работы, так как нарушение хотя бы одного звена речевой деятельности ведет к её искажению.

    В помощь родителям мы предлагаем следующую информацию:

Методические пособия: 

1. Логопедическая тетрадь.(скачать);

2. Логопедические пятиминутки.(скачать);

3. Приходите к нам на праздник.(скачать);

4. Буклеты.(скачать);

5. Памятки для родителей.(памятка 1 скачать, памятка 2 скачать);

6. Памятка для родителей по постановке звуков у детей

7. Памятка Требования к  речевому развитию детей 5-6 лет

Артикуляционные упражнения: скачать

Выступления:

Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей

Рассказываем об опыте родителей, успешно воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (презентация, скачать).

«Опыт родителей, успешно воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья»

Знакомим с особенностями работы модульного центра:

«Особенности работы модульного центра в службе по устройству детей в семью, подготовке и сопровождению замещающих семей» (скачать)

Предлагаем коррекционные упражнения на развитие высших психических функций у детей:

«Коррекционные упражнения на развитие внимания для младших школьников с дисграфией»  (скачать)

Предлагаем конспекты занятий:

(см. папку «Открытые мероприятия»).

1. Согласование имени существительного и глагола в числе. (скачать).

2. автоматизация звука [з] в предложениях. (скачать).

3. Согласование имён существительных с именами прилагательными в роде и числе. (скачать).

4. автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. (скачать).

5. Звуки и буквы ч — щ. (скачать).

6. Согласование имён существительных и глаголов в числе. (скачать).

7. Мастер - класс, проведённый на областном уровне, по теме «Использование логопедического тренажёра «Дельфа – 142» в работе с детьми  - логопатами». (23.03.2014 г., регистрационный номер08 – 11/73)  

Сертификаты: посмотреть

Использование логопедического тренажера "Дельфа - 142" (презентация)

Знакомим с работой учителя – логопеда как на занятиях, так и на во внеклассной работ  посмотреть фотоальбом


МЫ ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ:

 397700 г. Бобров, ул. Кирова д.32

Телефон: 8(47350) 4-11-30

Факс: 8(47350) 4-11-30

Наш e-mail:bshi@mail.ru