• +7 (47350) 4-11-30
Бобров, Им Кирова ул, 32

Дополнительное образование

     Дополнительное образование (факультативы,спортивные секции,кружки). 
В рамках системы дополнительного образования в школе – интернате работает 10 кружков - 100 % детей охвачены кружковой работой.

 Следует отметить работу следующих кружков: «Божье слово», "Основы православной культуры" (Остроухова Л.В.),

«Волшебные кисти», "Юный художник" (Кочегарова Л.И.), "Юный исследователь" (Чуркина Л. Ю.), "Юный цветовод" (Чекмарева Г. В.), "Хрустальтные нотки" (Железняк Н. В..), «Информатика» (Полубавкина Н.А.), «Танцевальные ритмы» (Чистякова А. И.), «Патриот» (Кочегарова В. С.).

     Современная система дополнительного образования детей в школе-интернате предоставляет возможность воспитанникам заниматься художественным и техническим творчеством, туристско-краеведческой и эколого-биологической деятельностью, спортом и исследовательской работой в соответствии со своими желаниями, интересами и потенциальными возможностями.
     Произошли важные изменения в программно-методическом обеспечении дополнительного образования: педагоги дополнительного образования разрабатывают и внедряют  авторские дополнительные программы, стремясь создать условия для развития творческой активности детей, реализуя при этом собственный профессиональный и личностный потенциал.

 

     При организации дополнительного образования детей в школе-интернате мы опираемся на следующие приоритетные принципы:
1.Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.
2.Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка,
3.Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.
4.Единство обучения, воспитания, развития.
5.Практико - деятельностную основу образовательного процесса.

 

     Перечисленные позиции составляют концептуальную основу дополнительного образования детей, которая соответствует главным принципам гуманистической педагогики: признание уникальности и самоценности человека, его права на самореализацию, личностно-равноправную позицию педагога и ребенка, ориентированность на его интересы, способность видеть в нем личность, достойную уважения

     Педагоги дополнительного образования, работающие в школе-интернате,  создают благоприятный  режим для воспитанников, условия для их занятий, широко используют их творческие возможности в подготовке внеклассных, общешкольных мероприятий, демонстрации личных достижений: авторские выставки, сольные концерты, презентации, показы, выступления и др.

                     
S7300564.JPG              P1000504.JPG
 










   Развитие дополнительного образования детей в нашей школе-интернате предполагает решение следующих задач:
• изучение интересов и потребностей воспитанников в дополнительном образовании;
• определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с воспитанниками с учетом их возраста, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения;
• формирование условий для создания единого образовательного пространства;
• расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся в объединениях по интересам;
• создание условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования большего числа воспитанников среднего и старшего возраста;
• создание максимальных условий для освоения воспитанниками духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
• обращение к личностным проблемам воспитанников, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

                     
P1000671.JPG              i149.jpg
 








    В условиях нашей школы-интерната дополнительное образование дает ребенку реальную возможность выбора своего индивидуального пути. Получение ребенком такой возможности означает его включение в занятия по интересам, создание условий для достижений, успехов в соответствии с собственными способностями. Дополнительное образование детей увеличивает пространство, в котором воспитанники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои личностные качества.

                    
111.jpg              021.jpg
 










   В процессе совместной творческой деятельности взрослого и ребенка происходит развитие нравственных качеств личности. Поэтому так важно, обращаясь к конкретным образовательным задачам, развивая определенные навыки, помнить о приоритетности воспитания.

Светлая Пасха

 
DSC06102.jpg  DSC03432.jpg  DSC_4352.jpg  DSC_4353.jpg