• +7 (47350) 4-11-30
Бобров, Им Кирова ул, 32
Региональный семинар «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1»)
16 Ноября 2017 в 13:55

     9 ноября 2017 года на базе КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» прошел региональный семинар для образовательных организаций Воронежской области, осуществляющих обучение детей с ОВЗ в 1-2 х классах по нозологиям «умственная отсталость» по теме «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1».  Семинар организован и проведен в рамках работы  ресурсного центра – регионального оператора по нозологии. В семинаре приняли участие педагогические работники образовательных организаций Воронежской области (учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя-логопеды), координаторы регионального проекта «Особенный ребенок»  из 11 муниципальных районов - Аннинского, Бобровского,  Калачеевского, Каменского, Лискинского, Новохоперского, Подгоренского, Россошанского, Терновского, Ольховатского, Хохольского, города Воронежа в количестве 70 человек. Участников семинара приветствовала директор Бобровской школы-интерната В.В.Брызгалина. Открыла семинар директор ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» О.В. Недорезова. Перед присутствующими  выступили педагоги  КОУ ВО «Бобровская  школа-интернат  для детей-сирот с ОВЗ»: Чекмарёва Г.В., руководитель МО учителей начальных классов IКК с темой «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)», Кольбе Е.А., педагог-психолог ВКК c темой «Оценка достижения предметных результатов обучающихся (воспитанников) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), Чуркина Л.Ю., учитель начальных классов IКК c темой: «Оценка достижения предметных результатов обучающихся (воспитанников) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)».


  В практической части семинара был показан видеофильм ««Рисование геометрического орнамента с образца по опорным точкам «в полосе»»  учителя ИЗО ВКК  Кочегаровой Л.И. в 1 классе. После просмотра видеофильма Людмила Ивановна выступила с самоанализом урока.


      В завершение семинара в режиме «свободного микрофона» директор школы - интерната В.В. Брызгалина, заместитель директора по УВР Л.А. Челнакова ответили на многочисленные вопросы педагогов общеобразовательных школ и огласили тематику последующих семинаров. Директор ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» О.В. Недорезова и её заместитель Е.И. Грищук подвели итоги семинара.


  Семинар показал значимость деятельности ресурсного центра – регионального оператора по нозологиям в системной работе по развитию инклюзивной формы обучения на территории Воронежской области.


 


 

Региональный семинар «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1») фотография №1Региональный семинар «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1») фотография №2Региональный семинар «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1») фотография №3Региональный семинар «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1») фотография №4Региональный семинар «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1») фотография №5Региональный семинар «Система оценки достижений, планируемых результатов освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1») фотография №6