Утро в школе-интернате начинается с зарядки на свежем воздухе. Затем воспитателем проводится «Минутка здоровья – утренняя пробежка», после чего дети занимаются личной гигиеной и завтракают. После завтрака проводится общее собрание воспитанников, на котором ответственный педагог знакомит воспитанников с планом на предстоящий день. Потом у ребят свободное время, которое они могут посвятить любимым занятиям: чтению, рисованию, играм, общению. В середине дня в школе-интернате обед. Послеобеденное время посвящается спокойной деятельности. Теперь можно провести тихие интеллектуальные игры в телефоне, разгадать кроссворды, повышивать или просто поспать. В конце дня перед ужином проходит вечернее дело. Все особенно активные воспитанники поощряются призами, грамотами, символичными значками.
В учреждении налажен правильный режим питания: завтрак, горячий обед, в рацион которых входят: каши, йогурты, творог, фрукты, соки и др. Налажен и режим закаливания. Воспитанники выполняют зарядку на свежем воздухе, посещают плавательный бассейн, принимают солнечные и воздушные ванны. Жители школы-интерната любят спорт: играют в подвижные игры, пионербол, футбол, занимаются на турниках.
В школе-интернате проводится входная диагностика, которая поможет определить уровень физического состояния детей. Для определения данного состояния берутся несколько параметров: измерение роста, веса, силовых качеств (количество отжиманий), скоростно – силовые (многоскоки). Все показания заносятся в таблицу в начале и в концы смены, затем анализируются и делаются выводы, как о состоянии детей, так и о проделанной работе.
Сегодня последний день очередной смены. Школьная медсестра Жогова Л.Н. провела «Минутку здоровья – итоговую диагностику роста и веса воспитанников». Как отметила медицинский работник, многие ребята подросли на 2-5 см, а также поправились на 2-3 кг.
Таким образом, массо-ростовые показатели физического развития детей в целом имеют положительную динамику, что может свидетельствовать о рациональной организации питания и двигательного режима в данном учреждении.





